С кем были отношения до замужества
Натали – популярная российская певица, которая успела дважды побывать на гребне успеха. Сначала страна пела ее песню «Ветер с моря дул» и приписывала ей роман с лидером группы «Нэнси». Потом, через 10 лет она снова исполнила хит под названием «О, боже, какой мужчина». В клипе снялся брутальный М Си Дони. Многие думали, что исполнителей связывает бурный роман.
На самом деле, в жизни Натали был и остается единственный мужчина – муж Александр Рудин. С ним она познакомилась, когда ей исполнилось 13 лет. После окончания школы Натали вышла замуж за Александра, хотя родителям пришлось заполнять специальные разрешения, чтобы брак смогли официально зарегистрировать.
Муж певицы Натали
Натали часто делится снимками сыновей на странице в Инстаграме. Мужа Александра никогда не бывает на этих снимках. Из-за этого поклонники думают, что звезда одинока, растит детей одна. Это не так. Руденко категорически против участия в публичной жизни супруги. Договоренность о том, что жена не заставляет участвовать его в мероприятиях, связанных с шоу-бизнесом, существует между ними уже много лет.
Биография и национальность Александра Рудина
Александр Рудин провел свое детство в Дзержинске. О его семье почти ничего не известно. Он закрыт от СМИ.
Семья и детство
Описание жизни супруга Натали начинается с момента их знакомства. У поклонников нет информации о том, как прошло детство Александра.
Образование
Известно, что на протяжении всей семейной жизни Рудин во всем помогал супруге. Он имеет музыкальное образование, но никогда не работал в этом направлении.
Карьера
Своими первыми шагами в карьере Натали обязана мужу. Именно он настоял на том, чтобы она занялась записью своих песен. После того, как жена стала популярной, он выполнял функции ее продюсера, искал возможности для организации гастролей. Одновременно Александр занимался бизнесом и отвечал за семейный быт.
Сын Натали – Арсений
Первый сын Натали – Арсений появился на свет в 2001 году. Родители были очень рады первенцу, ведь, как упоминалось ранее, у певицы не получалось перенести беременность до конца. Перед рождением первого сына, Натали часто обращалась в больницу, ведь боялась за свое здоровье и здоровье малыша. Но к счастью, все обошлось, и на свет появился Арсений.
Как она сама упоминает во многих интервью – вера в бога помогла с этим. Некоторое время, певица не хотела показывать его журналистам, но этот период прошел, и сейчас в Интернете достаточно фотографий в семейном кругу, среди родителей и двух братьев.
История знакомства
Будущие супруги познакомились, когда Наташе исполнилось 13 лет. Она выступала со школьным ансамблем на одном из городских мероприятий.
Рудина очаровали голос и длинные ноги красотки-блондинки. Он подошел к группе после выступления и предложил Наташе записать несколько песен на кассету, чтобы организовать прослушивание у серьезных музыкантов.
Знакомство постепенно переросло в романтические чувства с обеих сторон. Александр был старше Наташи на 4 года. Он уже работал и учился одновременно. В то время ему досталась квартира по наследству от бабушки. Прежде чем начать делать ремонт, он предложил девушке стать его женой, чтобы вместе заехать в квартиру.
Натали собиралась поступать в педагогический институт, она со школьных лет мечтала о профессии учителя начальных классов.
Влюбленность в Александра заставила ее по-новому посмотреть на свои планы и скорректировать их в его пользу.
Свадьба
Наталья согласилась выйти замуж, несмотря на то, что ей было еще 17 лет. Подруги отговаривали девушку от ответственного шага. Неожиданно на сторону молодых встала мама Натали.
Вместе с будущими супругами она отправилась в ЗАГС, где сообщила, что дочь беременна. После оформления справки, за которую заплатили символическую сумму, сотрудники ЗАГСа согласились зарегистрировать молодых людей.
На подготовку к свадьбе Натали потратила весь гонорар, который получила за выступление на песенном фестивале. Зато оба супруга отлично выглядели. Александр пошил себе модный костюм. На Натали было белое платье с кринолином, шляпа с фатой.
Гости, которые съехались во всех концов страны, желали счастья молодым, но в глубине души считали ранние браки плохой перспективой. Жизнь Натали и Александра доказала, что ранние свадьбы могут стать началом построения крепких семейных отношений.
Сын Натали – Евгений
Третий сын Натали – Евгений, появился на свет относительно недавно, весной 2021 года. Несмотря на это, уже можно найти фотографии, на которых запечатлена счастливая семейная пара. При соответствующем запросе, поклонники находят кадры прямо из роддома после выписки, вместе с новорожденным Евгением.
К слову, последний, на данный момент, ребенок нарушил традицию в семье певицы – все мужские имена начинались на букву «А». Натали решила отступить от таких принципов. Остальные дети и муж с нетерпением ждали возвращение звездной мамы из роддома и тщательно подготовились к этому событию.
Дети
После свадьбы Александр предложил Натали начать записывать песни на профессиональном уровне. Они планировали заняться ремонтом собственной квартиры в Дзержинске, собирались отправиться в Москву на то время, пока в квартире трудятся рабочие, а затем вернуться с заработанными деньгами.
Так сложилось, что в родной город они больше не вернулись. Через некоторое время после свадьбы Натали забеременела, но не смогла выносить ребенка из-за диагностированного заболевания. Тогда певица полностью окунулась в работу. Оказалось, что приезжать в столицу на заработки, как планировалось, не получится. Необходимо заявить о себе, записать композиции и заняться их продвижением.
Супругам повезло: первый хит появился через несколько лет упорной работы. Натали стала популярной и востребованной. На протяжении всего этого времени супруги пытались зачать ребенка. Именно семья была на первом месте у Натали, она не стремилась к славе, считала свою популярность приходящей и кратковременной.
Несколько беременностей закончились самопроизвольными выкидышами на ранних сроках. Натали пробовала все, что можно: она ездила в разные клиники, посещала знахарей, заказывала астрологические расклады.
Наконец, через 10 лет очередную беременность удалось выносить до 4 месяца. Затем последовал последний триместр, родился здоровый и упитанный мальчик. Его назвали Арсением. Молодые родители были измучены долгим ожиданием и страхами, но при этом оставались совершенно счастливыми.
На некоторое время певица пропала из поля зрения. Они с мужем полностью посвятили себя сыну. Натали признается, что была совершенно сумасшедшей матерью. Позднее ей пришлось сдерживать себя, чтобы позволить сыну проявить самостоятельность. Через 9 лет на свет появился Анатолий. Третий ребенок родился во второй половине 2021 года, его назвали Евгением.
За это время Натали удалось еще раз проснуться знаменитой, записать несколько успешных дуэтов, создать новые композиции, съездить в гастрольные туры. Она получила престижные награды в области популярной музыки, участвовала в известных мероприятиях на «Первом канале», каналах «Муз-ТВ» и «ТНТ».
Виолончель в шкафу
«Рудинская» харизма особенная — это безупречный профессионализм и чувство меры в подходе к интерпретациям, обаятельная красота и ясность музыкальных решений, безупречный вкус и редкое сочетание корректности и исполнительской свободы.
Юбилейный концерт Александра Рудина состоится 29 ноября в Концертном зале Чайковского. И хотя, согласно антиковидному протоколу, зал будет заполнен только на четверть, переносить концерт музыкант не стал.
Те, кто десять лет назад присутствовал в зале Чайковского на вашем 50-летии, помнят многочасовой марафон, когда вы играли подряд шесть Концертов для виолончели с оркестром — от Гайдна до Шостаковича. Чем планируете поразить в этот раз?
Александр Рудин: Из-за всех этих обстоятельств пандемии программу нам пришлось менять на ходу. Не смог приехать в Москву Алексей Любимов, с которым мы планировали играть Концерт Моцарта, пришлось исключить из программы сочинение Фердинанда Риса, друга и ученика Бетховена, чтобы не собирать большой состав оркестра. Вместо этого сыграем с моим коллегой Эмином Мартиросяном Концертино для двух виолончелей другого композитора бетховенской эпохи — Антонина Крафта, яркое, нестандартное сочинение, неизвестное у нас. Будет в программе и барочная музыка — арии из сочинений Вивальди, Генделя, Вильгельма-Фридемана Баха в исполнении Диляры Идрисовой и Владимира Байкова. А во втором отделении я сыграю Концерт Шумана и его Фантазию до мажор для скрипки. Я специально для концерта сделал переложение этой пьесы для виолончели. В качестве сюрприза для нашей малочисленной публики мы решили с Назаром Кожухарем играть на балкончиках зала Чайковского перед началом концерта старинную музыку на гамбах.
В начале этого сезона, когда вы к 250-летию Бетховена играли здесь же, в зале Чайковского, его Девятую симфонию, это тоже стало неким сюрпризом для публики. Такой поразительно легкой, подвижной, напрочь лишенной привычного монументализма Девятой слышать не приходилось.
Фото: Ольга Кузнецов
Александр Рудин: Мы задумывали исполнить Девятую симфонию на исторических инструментах эпохи Бетховена. Но разразилась пандемия, и пригласить музыкантов из-за границы не получилось. В смысле инструментария наша идея не была реализована, там почти не было исторических инструментов, кроме тромбонов и труб, но в части интерпретации симфонии она была реализована. Это исполнение было действительно необычным и даже шокировало некоторых своими темпами, смысловыми и музыкальными акцентами. Дело в том, что у Девятой симфонии есть особый внемузыкальный статус: большой состав оркестра, хор и шиллеровская идея позволяют исполнять ее в разных ситуациях и пространствах. Я как раз не хотел никакого масштаба, а был сосредоточен исключительно на музыкальной составляющей, на следовании авторским темпам. Кстати, у Бетховена все темпы проставлены им самим. Когда в 1815 году появился метроном, это изобретение очень заинтересовало Бетховена, и он проставил в своих симфониях все темпы. Эти темпы очень быстрые. Конечно, если играть Девятую монументально, составом в 100-200 человек, то быстро не сыграешь — и по причинам акустическим, и из-за большого количества участников. Это зрелищно и производит впечатление, но в каком-то смысле отдаляет от музыкального замысла Бетховена. А поскольку я все-таки интересуюсь замыслом, изложенным на нотной бумаге, то мы отсекли всю эту внемузыкальную, политико-философскую часть и сосредоточились на духе музыки и на авторском тексте.
Авторский текст — это сегодня одна из самых актуальных тем в исполнительской интерпретации. В России наконец появилось издание сочинений Чайковского в авторских редакциях, а недавно презентовали два тома сочинений Мусоргского (авторские редакции «Бориса Годунова»). Однако практика показывает, что пока мало кто из исполнителей стремится играть авторскую редакцию того же Первого фортепианного или Скрипичного концертов Чайковского. Между тем вы были чуть ли не первым, кто играл еще в 1982 году на Конкурсе Чайковского Вариации на тему рококо в авторской редакции.
Александр Рудин: Дом-музей Чайковского делает очень большое дело, и так должны издаваться все русские композиторы. А у нас даже Глинка, основоположник русской музыки, позорно давно не переиздавался — с 40-х или 50-х годов. Возможно, в те времена это издание было хорошим, но мы уже находимся в другой эпохе, у нас другие представления, критерии. Что касается Рококо, то до меня вариации в авторской редакции играл Кнушевицкий, может, кто-то еще. Однако сейчас ситуация понемногу меняется: если раньше, когда я приезжал куда-то играть Рококо, мне приходилось брать ноты с собой, то теперь уже эти ноты есть во многих оркестрах.
С 80-х годов, практически со времен конкурса Чайковского, вы играете на виолончели венецианского мастера Монтаньяна, и звук этой виолончели стал , теплым, глубоким, благородно роскошным.
Александр Рудин: Я играл на этой виолончели больше тридцати лет, но мне пришлось ее вернуть в Госколлекцию. Это очень печальная история. Года полтора назад страшно повысились цены за аренду страховку инструментов из Госколлекции — причем не на 10-20 процентов, а на все сто, если не больше. А это шестизначные суммы в сотни тысяч рублей. Платить такие деньги у меня возможности нет, поэтому не только я, но и многие мои коллеги были вынуждены отдать назад дорогие инструменты. Претензий к Музею Глинки у меня нет, сотрудники Госколлекции даже сочувствовали мне. На юбилей была мысль взять эту виолончель, я ведь очень с ней связан, но когда я позвонил, оказалось, что она вошла в реестр особо ценных инструментов и ее вообще не выдают. Она уже год лежит в хранилище, даже не знаю, как она себя там чувствует. На инструменте нужно играть, чтобы он жил.
Это какой-то новый тяжелый сюжет для музыкантов, ведь раньше инструменты из Госколлекции могли получить даже очень молодые музыканты, которые играли на конкурсах или были лауреатами.
Александр Рудин: Вообще, на Западе, если дают в пользование ценный инструмент, то музыкант платит только страховку. Если государство дает в пользование такое имущество музейного статуса, при чем тут аренда? Сам я коллекцией пользовался очень давно, чуть ли не с 13-14 лет. В Советском Союзе даже речи не шло о взимании с музыкантов какой-то платы. Я помню еще Владимира Михайловича Быстрожинского, директора коллекции в 70-е годы, помню уникального мастера и реставратора Анатолия Кочергина: на его инструментах играли многие известные музыканты, включая Ростроповича, Ойстраха. А сейчас с мастерами у коллекции непростая ситуация: их практически нет. А все эти старые инструменты нуждаются в особом уходе, в реставрации. И получается, что инструменты и не в музее — их смотреть нельзя, и играть на них нельзя.
Раз заговорили о прошлом: вы застали «золотой век» советского исполнительства — на сцене были Ростропович, Шафран, Гилельс, Рихтер, Ойстрах. На конкурсе Чайковского в 1978 году, когда вы в 17 лет стали лауреатом, у пианистов победил Михаил Плетнев. Но с тех пор изменилась сама парадигма музыкальной жизни: она коммерциализировалась, и на рынок конвейером вышли виртуозы с феноменальной техникой, многие из которых — из Азии. Как вы воспринимаете эту ситуацию?
Александр Рудин: Да, сегодня мы действительно видим большое количество исполнителей из Азии. Если это люди вдумчивые, они добиваются не только карьерных, но и серьезных музыкальных успехов. В том же Китае феноменальная система обучения музыке, и они заслуженно выходят на первые позиции. Но и в России, и в других странах есть прекрасные виолончелисты 30-40-летнего возраста, интересующиеся, не заскорузлые, не играющие десятилетиями по одним и тем же нотам, полученным от своих педагогов, а думающие музыканты, которые продолжают раздвигать границы нашего виолончельного репертуара. Мне кажется, что виолончель после того рывка, который ей обеспечил Ростропович, продолжает идти на хорошей скорости. Сейчас виолончель популярна и в поп-музыке, есть даже рок-ансамбли. Что касается общей ситуации, то сейчас, в сравнении с прошлым, не работают с аудиторией, не воспитывают ее. Филармонии работают со своей публикой, но должна быть какая-то государственная программа, связанная вообще с пониманием основ искусства: как слушать музыку, как смотреть живопись, как понимать литературу. Должна быть и какая-то государственная программа пропаганды музыки наших современников. Музыка, которая пишется сейчас, должна звучать! Нельзя же играть по 10-20 раз в год Реквием Моцарта, при том, что 90 процентов людей в зале думают, что это все написал Моцарт. А это и есть бескультурье. Я понимаю, что все это несоизмеримо с уровнем цен на нефть, но об этом стоит задуматься, чтобы люди понимали свое место в мире, чтобы они разбирались в жизни, в искусстве.
У вас с оркестром Musica Viva был запланирован осенью большой тур по городам Севера. Он отменился?
Александр Рудин: Этот тур с названием «Русская музыка на русском Севере» мы готовили на Грант президента и должны были поехать по городам Коми: Сыктывкар, Воркута, Усинск, Печора. Но теперь он перенесен на сентябрь следующего года. Очень хотелось бы показать в этом туре программы в духе нашего цикла «Шедевры и премьеры», где мы играем и хорошо известную, и редко исполняемую, и современную музыку.
Ваш педагог по виолончели Лев Евграфов на рубеже 60-70-х годов выступал с циклами «Шедевров мирового музыкального искусства» и «Советской виолончельной музыки». Вероятно, это он отчасти повлиял на ваш репертуарный универсализм?
Александр Рудин: Я помню его афишу в Ульяновске в 70-м году, где в честь 100-летия Ленина он играл цикл из двенадцати концертов мировой классики — огромный репертуар. Он много играл и современной советской музыки. У него есть превосходные записи, некоторые из них выставлены на ютубе. Действительно, интерес к разным стилям отчасти у меня от него. Хотя, конечно, мы совершенно разные музыканты и иногда спорим очень уважительно насчет каких-то интерпретаций. Я очень ценю его мнение, его благожелательную критику.
Уже 32 года вы руководите оркестром Musica Viva, который сегодня играет репертуар, не сопоставимый ни с одним оркестром: от барокко и XVIII века, романтического репертуара, до новейшей музыки — причем во всех исполнительских стилях. Это и было вашей целью работы с оркестром?
Александр Рудин: Я пришел в оркестр в 1988 году, и у музыкантов уже были к тому времени свои репертуарные предпочтения: это русская музыка. Мы развивали и эту сторону репертуара, и уже тогда играли барочную музыку, осваивали разные стили и репертуар. У меня всегда были идеи, но не доставало финансовых возможностей, чтобы приглашать тех интересных солистов и дирижеров, с которыми мы хотели бы сотрудничать. Тем не менее с нами выступали дирижеры Роджер Норрингтон, Кристофер Хогвуд, Кристиан Тецлафф, Владимир Юровский, Андраш Адориан и другие. И сегодня я сам понимаю, что наш коллектив уникальный и в смысле репертуара, и исполнительского уровня музыкантов. Мы играем и ансамблями — квартеты, квинтеты, и симфонии Шумана или Мендельсона, Чайковского, и современную музыку. Мы быстро переключаемся.
У вас сложился и семейный ансамбль — вы выступаете иногда со своими сыновьями — пианистом Иваном Рудиным и скрипачом Федором Рудиным. Как существует ваше «трио»?
Александр Рудин: Мне невероятно повезло, что мои старшие дети нашли себя в этом деле и каждый из них — яркая личность. Иван не только прекрасный пианист, но и феноменальный организатор. Он уже больше 10 лет делает международный фестиваль Ars Longa, а теперь еще и руководит Московским государственным симфоническим оркестром. Федя уже третий год является концертмейстером Венского филармонического оркестра, играет, кроме этого, камерную музыку, учится дирижированию в Венской академии. Конечно, мы встречаемся редко, потому что все очень заняты, но у нас есть чат, где мы переписываемся. Обычно мы собираемся вместе для концерта, например, для Тройного концерта Бетховена, который мы как раз планируем сыграть в феврале Москве. Мы все трое совершенно разные музыканты, но общий язык находим очень легко — и в трио, и в общении между собой.
Девяносто процентов людей в зале думают, что Реквием написал Моцарт. Это и есть бескультурье
Все мы живем сейчас в очень сложном и агрессивном по отношению к человеку, к природе, а теперь еще и к искусству мире. Как вам удается в таких условиях сохранять свое фирменное рудинское равновесие ?
Александр Рудин: Не удается, к сожалению. Все эти проблемы влияют на всех нас. Ситуация крайне печальная, абсурда хватает в каждой стране. Но мы с нашим оркестром стараемся ни с кем не ссориться, в том числе из-за политики, потому что все это разобщает, особенно — в условиях пандемии. Мы при всех обстоятельствах должны оставаться оркестром и вместе играть музыку. И в этом смысле я не могу пожаловаться на непонимание.
Справка «РГ»
Александр Рудин, народный артист России, профессор Московской консерватории. Лауреат Международных конкурсов И. С. Баха в Лейпциге (1976), Гаспара Кассадо во Флоренции (1979), П.И. Чайковского (1978, 1982) и др. В 1988 году возглавил оркестр Musica Viva. Репертуар включает произведения для виолончели четырех веков, в том числе концерты Лео, Крафта, Триклира, Фациуса, Фолькмана и др. С оркестром Musica Viva впервые в современной России исполнил произведения Ф.Э. Баха, А. Сальери, И. Плейеля, Я. Дюссека, К. Диттерсдорфа, О. Козловского, В. Пашкевича, А. Алябьева. Записал компакт-диски как солист и дирижер на , RCD, NAХOS, OLYMPIA, TUDOR и других.
Секрет счастливого брака от певицы Натали
Некоторое время назад в желтой прессе появлялись слухи о том, что Александр Рудин – самый настоящий тиран и абьюзер. Им не удалось долго просуществовать, потому что они не имеют под собой почвы. За всю творческую жизнь певицы супруг Александр появился на публике всего несколько раз.
Однажды он принял участие в передаче «Пусть говорят» по просьбе жены, когда она рассказывала о том, как выстрадала первого ребенка. Затем пришел на «НТВ» («Секрет на миллион»), где Натали говорила о своем долгом и счастливом браке.
По мнению певицы, секрет и успех брака между мужчиной и женщиной – это полное сохранение личных границ. Она говорит, что муж никогда не контролировал и не ограничивал ее. Супругам так повезло, что на протяжении всей жизни они учились и росли вместе. Если Александр шел вперед, то Наталья через некоторое время догоняла его. Они всегда помогали друг другу.
Кроме того, певица призналась, что постоянно скучает по мужу. Когда она работает, то все внимание уделяет рабочему процессу. Дома заботы касаются детей, ведь уследить за тремя сыновьями достаточно сложно. Друг для друга, как признаются супруги, времени остается мало. Им постоянно хочется уединиться, побыть вдвоем, но этому мешают обстоятельства. Жизнь, наполненная постоянной нехваткой общения, это самый лучший тренажер любого брака, считает Натали.
Сын Натали – Анатолий
Второй сын Натали – Анатолий появился на свет спустя девять лет, после первенца, в 2010 году. Уже вместе со вторым ребенком, певица начала участвовать в различных фотосессиях, и на данный момент можно четко разглядеть сходства между звездной матерью и сыном.
Натали даже посвящен один из выпусков популярной передачи «Пусть Говорят», куда она была приглашена вместе с детьми. Многие поклонники с нетерпением ждали этот выпуск, а все интересующиеся могут найти в свободном доступе в Интернете. Там, певица рассказывает о своем личной жизни, о жизни звезды и простой матери, у которой всегда находится время на свою семью.
Последние новости о личной жизни Натали и Александра
Сегодня в семье Рудиных хватает забот. Старший сын уже вырос, определился с выбором профессии. Младшему нужны внимание и забота, он только начинает знакомиться с окружающим миром.
В 2021 году супруги переехали в просторную квартиру, до этого они прекрасно уживались под крышей простой трехкомнатной квартиры. Натали спокойно относится к своей популярности, она может позволить себе не ездить на гастроли, предпочитает проводить время с сыновьями и мужем. Она не исключает возможности вернуться на сцену с третьим, громким хитом.
Фото Натали в журнале Максим
Многие поклонники, непременно постараются, чтобы найти фото Натали в журнале Максим, но насколько известно широкой публике, она не снималась для мужских изданий. Кроме того, фанаты не устают в поисках кадров, где певица была бы голая.
Многие отмечают клип на песню «Шахерезада», где Натали предстала перед зрителями в купальнике. Поклонники считают эту работу очень смелой, и не томятся в ожидании, чтобы где-то всплыли более откровенные фото звезды. Сложно сказать, получится ли у них что-то отыскать, главное остерегаться подделок, которые могут испортить репутацию того или иного издания.