Россия, Москва, Пятницкое шоссе
Телефон:
+7 (925) 760-28- Показать номер
Пн-вс: 10:00—22:00до последнего клиента: пн-вс
whatsapp telegram vk email

Юлия Агафонова биография, фото, личная жизнь и ее муж 2021

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Агафонова.

Юля Агафонова
Юлия Агафонова
Имя при рождении: Юлия Владимировна Агафонова
Дата рождения: 18 июня 1981(1981-06-18) (39 лет)
Место рождения: Ленинград, РСФСР, СССР
Гражданство: Россия Россия
Профессия: актриса
Карьера: 2004 — настоящее время

Ю́лия Влади́мировна Агафо́нова

(род. 18 июня 1981(19810618), Ленинград, РСФСР, СССР) — российская актриса театра, кино и телевидения.

Биография

Этот раздел не завершён.
Вы поможете проекту, исправив и дополнив его.

Родилась 18 июня 1981 года в Ленинграде.

В 2004 году Юлия Агафонова окончила Школу-студию МХАТ (мастерская Е. Каменьковича).

Актриса играла в спектаклях «Вечность и ещё один день» (МХТ им. Чехова) и «Не все дома» (Московский театр «Мастер»). Сейчас она работает в «La Театре».

В кино Юлия Агафонова с 2004 года сыграла более 20-ти ролей, в том числе главные роли в картинах: «Похитители книг», «Ермоловы», «Голос матери» и др.

В мае 2015 года вышла замуж за оператора Михаила Верийского. В 2016 году родила сына Даниила.

Юлия Агафонова в настоящее время

Одной из последних ролей актрисы стала роль второго плана в фильме «Жена полицейского», вышедшем на экраны в прошлом году. В этом году актрисе предстоит появиться сразу в трех фильмах – «Новая жизнь», «Желтый глаз тигра» и «Жена с того света».

Все эти фильмы принадлежат к разным жанрам – мелодраме, детективу, и в каждом из них Юлия Агафонова смотрится гармонично, умело раскрывая образы своих героинь.

Роли в театре

Театр

Актёрское образование Юлия Агафонова получила в Школе-студии МХАТ (мастерская Е. Б. Каменьковича), которую окончила в 2004 году. Актриса играет в московском «LА’Театр». В разное время была занята в спектаклях режиссёров: Сергея Виноградова «Опасные связи» (Сесиль), Вадима Дубовицкого «Стеклянная пыль» (работница отеля, санитарка) и «Слухи» (Кэсси Купер), Татьяны Ахрамковой «Париж спросонья» (Марыля). Кроме того Юлия Агафонова играла в спектаклях МХТ имени Чехова «Вечность и ещё один день» и Московского театра «Мастер» «Не все дома».

Кино

В кино Юлия Агафонова дебютировала в 2004 году ролью Катрин в музыкальной ленте режиссёра Леонида Рыбакова «Похитители книг». Эта удивительная история рассказывала о жизни современной девушки и её друзьях, таких же отчаянных молодых людях, не желающих мириться с серой обыденностью и скукой, жаждущих вырваться из мира реального в мир своих грёз и фантазий.

Спустя год молодая актриса снялась в высоко рейтинговом сериале «Талисман любви». Юлия Агафонова сыграла цыганку Мариулу — красивую, гордую, свободную девушку, обладающую магнетическим взором, способным сводить с ума мужчин, и даром целительства.

В 2005—2010 годах актриса регулярно снималась в фильмах и сериалах. Среди её ролей: Елена Бобкова в сериале «Рублевка Live», Марина Бояркина в сериале «Аэропорт-2», Юля в мелодраме «Слушая тишину», Лола Ермолова в сериале «Ермоловы», Соня Орлович в сериале «Обручальное кольцо», Молли в романтической мелодраме «Правдивая история об Алых парусах», Мадина в мелодраме «Голос матери», журналистка Инна в сериале «Огни большого города» и другие работы.

В 2011 году Юлия Агафонова была утверждена на роль Марии Вершининой в сериал «Закрытая школа». На экране актриса воплотила сложный в психологическом плане образ молодой женщины, сбежавшей из психиатрической больницы в поисках сына, которого у неё насильно отобрали. Её героине предстоит испытать и надежду, и сомнения, и любовь, и разочарование.

Самое интересное

Актрисы, получившие «Золотую малину» за худшую женскую роль (13.02.2020)

Актрисы, получившие

Актрисы с большими носами (22.03.2018)

Актрисы с большими носами

Роль в этом фильме досталась Юле не сразу – режиссер Леонид Рыбаков долго сомневался, подойдет ли молодая актриса на роль Катрин.

Фильмография

  1. 2004 — Похитители книг — Катрин
  2. 2005 — Рублёвка Live — Елена Бобкова
  3. 2005 — Талисман любви — Мариула, молодая цыганка, целительница
  4. 2006 — Аэропорт 2 — Марина Бояркина, невеста
  5. 2006 — Слушая тишину — Юля
  6. 2007 — Агентство Алиби
  7. 2007 — Женская дружба — девушка на вечеринке
  8. 2007 — Час Волкова — Юля
  9. 2008 — Двое под дождём — Кристина, девушка Олега, начинающая актриса
  10. 2008 — Ермоловы — Лола Ермолова
  11. 2008 — Куклы Фрейда — Марина
  12. 2008/2012 — Обручальное кольцо — Соня Орлович
  13. 2009 — Вольф Мессинг: видевший сквозь время — эпизод
  14. 2009 — Огни большого города — Инна, журналистка
  15. 2009 — Тихие сосны — Ксюша
  16. 2010 — Гаражи — клиентка в салоне красоты
  17. 2010 — Голос матери — Мадина
  18. 2010 — Когда цветёт сирень — Лариса
  19. 2010 — Правдивая история об Алых парусах — Молли, кукла профессора
  20. 2011/2012 — Закрытая школа — Мария Вершинина
  21. 2012 — Поздняя любовь — Раиса
  22. 2012 — Шериф 2 — Лиза Рыкова
  23. 2013 — Женский доктор 2 — Марина Станиславовна Савина, новая заведующая родильным отделением
  24. 2014—2015 — Корабль — Ксения Данилова, ученая, судовой доктор.

Биография Юлии Агафоновой

Юлия Агафонова – это популярная петербургская актриса, любимая миллионами зрителей в разных городах СНГ. В настоящее время она наиболее широко известна, благодаря своему участию в молодежном сериале «Закрытая школа». Однако помимо яркой роли Марии Вершининой в ее фильмографии есть множество других замечательных ролей.
Она играла в боевиках и комедиях, в исторических фильмах и любовных мелодрамах. Возможно, именно поэтому популярность нашей сегодняшней героини становится вполне объяснима. Юлия Агафонова – это актриса, которая умеет быть разной. А значит, в долгом перечне ее работ каждый сумеет без труда отыскать что-то по вкусу.

Отрывок, характеризующий Агафонова, Юлия Владимировна

Казак высунулся из под фуры, чтобы поближе рассмотреть Петю. – Оттого, что я привык все делать аккуратно, – сказал Петя. – Иные так, кое как, не приготовятся, потом и жалеют. Я так не люблю. – Это точно, – сказал казак. – Да еще вот что, пожалуйста, голубчик, наточи мне саблю; затупи… (но Петя боялся солгать) она никогда отточена не была. Можно это сделать? – Отчего ж, можно. Лихачев встал, порылся в вьюках, и Петя скоро услыхал воинственный звук стали о брусок. Он влез на фуру и сел на край ее. Казак под фурой точил саблю. – А что же, спят молодцы? – сказал Петя. – Кто спит, а кто так вот. – Ну, а мальчик что? – Весенний то? Он там, в сенцах, завалился. Со страху спится. Уж рад то был. Долго после этого Петя молчал, прислушиваясь к звукам. В темноте послышались шаги и показалась черная фигура. – Что точишь? – спросил человек, подходя к фуре. – А вот барину наточить саблю. – Хорошее дело, – сказал человек, который показался Пете гусаром. – У вас, что ли, чашка осталась? – А вон у колеса. Гусар взял чашку. – Небось скоро свет, – проговорил он, зевая, и прошел куда то. Петя должен бы был знать, что он в лесу, в партии Денисова, в версте от дороги, что он сидит на фуре, отбитой у французов, около которой привязаны лошади, что под ним сидит казак Лихачев и натачивает ему саблю, что большое черное пятно направо – караулка, и красное яркое пятно внизу налево – догоравший костер, что человек, приходивший за чашкой, – гусар, который хотел пить; но он ничего не знал и не хотел знать этого. Он был в волшебном царстве, в котором ничего не было похожего на действительность. Большое черное пятно, может быть, точно была караулка, а может быть, была пещера, которая вела в самую глубь земли. Красное пятно, может быть, был огонь, а может быть – глаз огромного чудовища. Может быть, он точно сидит теперь на фуре, а очень может быть, что он сидит не на фуре, а на страшно высокой башне, с которой ежели упасть, то лететь бы до земли целый день, целый месяц – все лететь и никогда не долетишь. Может быть, что под фурой сидит просто казак Лихачев, а очень может быть, что это – самый добрый, храбрый, самый чудесный, самый превосходный человек на свете, которого никто не знает. Может быть, это точно проходил гусар за водой и пошел в лощину, а может быть, он только что исчез из виду и совсем исчез, и его не было. Что бы ни увидал теперь Петя, ничто бы не удивило его. Он был в волшебном царстве, в котором все было возможно. Он поглядел на небо. И небо было такое же волшебное, как и земля. На небе расчищало, и над вершинами дерев быстро бежали облака, как будто открывая звезды. Иногда казалось, что на небе расчищало и показывалось черное, чистое небо. Иногда казалось, что эти черные пятна были тучки. Иногда казалось, что небо высоко, высоко поднимается над головой; иногда небо спускалось совсем, так что рукой можно было достать его. Петя стал закрывать глаза и покачиваться. Капли капали. Шел тихий говор. Лошади заржали и подрались. Храпел кто то. – Ожиг, жиг, ожиг, жиг… – свистела натачиваемая сабля. И вдруг Петя услыхал стройный хор музыки, игравшей какой то неизвестный, торжественно сладкий гимн. Петя был музыкален, так же как Наташа, и больше Николая, но он никогда не учился музыке, не думал о музыке, и потому мотивы, неожиданно приходившие ему в голову, были для него особенно новы и привлекательны. Музыка играла все слышнее и слышнее. Напев разрастался, переходил из одного инструмента в другой. Происходило то, что называется фугой, хотя Петя не имел ни малейшего понятия о том, что такое фуга. Каждый инструмент, то похожий на скрипку, то на трубы – но лучше и чище, чем скрипки и трубы, – каждый инструмент играл свое и, не доиграв еще мотива, сливался с другим, начинавшим почти то же, и с третьим, и с четвертым, и все они сливались в одно и опять разбегались, и опять сливались то в торжественно церковное, то в ярко блестящее и победное. «Ах, да, ведь это я во сне, – качнувшись наперед, сказал себе Петя. – Это у меня в ушах. А может быть, это моя музыка. Ну, опять. Валяй моя музыка! Ну!..» Он закрыл глаза. И с разных сторон, как будто издалека, затрепетали звуки, стали слаживаться, разбегаться, сливаться, и опять все соединилось в тот же сладкий и торжественный гимн. «Ах, это прелесть что такое! Сколько хочу и как хочу», – сказал себе Петя. Он попробовал руководить этим огромным хором инструментов. «Ну, тише, тише, замирайте теперь. – И звуки слушались его. – Ну, теперь полнее, веселее. Еще, еще радостнее. – И из неизвестной глубины поднимались усиливающиеся, торжественные звуки. – Ну, голоса, приставайте!» – приказал Петя. И сначала издалека послышались голоса мужские, потом женские. Голоса росли, росли в равномерном торжественном усилии. Пете страшно и радостно было внимать их необычайной красоте. С торжественным победным маршем сливалась песня, и капли капали, и вжиг, жиг, жиг… свистела сабля, и опять подрались и заржали лошади, не нарушая хора, а входя в него. Петя не знал, как долго это продолжалось: он наслаждался, все время удивлялся своему наслаждению и жалел, что некому сообщить его. Его разбудил ласковый голос Лихачева. – Готово, ваше благородие, надвое хранцуза распластаете. Петя очнулся. – Уж светает, право, светает! – вскрикнул он. Невидные прежде лошади стали видны до хвостов, и сквозь оголенные ветки виднелся водянистый свет. Петя встряхнулся, вскочил, достал из кармана целковый и дал Лихачеву, махнув, попробовал шашку и положил ее в ножны. Казаки отвязывали лошадей и подтягивали подпруги.

Личная жизнь Юлии Агафоновой

О личной жизни актрисы известно немного. В настоящее время у Юлии нет мужа или возлюбленного. Она живет одна, посвящая всю себя любимой работе. В свободное время она часто путешествует, а также занимается рисованием и совершенствованием знаний в области английского языка.

Как призналась актриса, в последнее время ей часто доводится получать подарки от поклонников со всего света. Одним из самых запоминающихся подарков, по ее словам, стала коробка конфет, присланная израильтянином по имени Владимир, который не может приехать на ее выступление из-за того, что прикован к инвалидному креслу.

ЮЛИЯ АГАФОНОВА: ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ РОДЫ МЕНЯ НЕ ИСПУГАЮТ

— Юля, что за фильм забирает все ваше время?

— Сериал «Корабль» — адаптация испанского хита «Ковчег». Я играю врача и ученого Ксению. Снимаем уже около трех месяцев. Скоро уезжаем в Грецию — часть сцен будет сниматься там. График очень напряженный — вчера, например, закончили вообще в 12 ночи. Но мне эта работа приносит удовольствие. Люблю динамичные действия и экшен. — Как восстанавливаетесь после такого круглосуточного экшена? — Для меня главное — выспаться. В выходной, если накануне очень устала, могу валяться целый день на диване — смотрю какие-нибудь хорошие фильмы, мультики. Хотя в принципе предпочитаю проводить выходные активно: гуляю на свежем воздухе, катаюсь на роликах. Лучше, конечно, с компанией. Но если ее нет, могу и одна. — Вам уже приходилось играть врача — в сериале «Женский доктор». — В 18 лет мечтала быть доктором, поэтому теперь для меня играть их — большое удовольствие. Так интересно познавать тонкости профессии, с которой ты мог связать судьбу… Может, именно поэтому у меня даже особых сложностей не возникало на съемках.

— Чему там научились? — Оперировать, конечно, не смогу. А вот роды в экстремальных обстоятельствах, думаю, приняла бы. — А почему все-таки не пошли в мединститут? — Я занималась в театральной школе и какое-то время колебалась, куда поступать. В конце концов выбрала профессию, которая позволяет быть и врачом, и ученым — да кем угодно!

Личная жизнь

Повышенное внимание к персоне петербургской красавицы появилось после выхода на экраны молодежного сериала «Закрытая школа». Но личная жизнь Юлии Агафоновой полностью скрыта от любопытных глаз. Актриса никогда не оказывалась в центре громких скандалов и не привлекала к себе внимания эксцентричными выходками. Возможно, в ее жизни есть место романтическим чувствам, но сама артистка пока не проронила об этом ни слова.

Юлия Агафонова

Юлия Агафонова

Известно, что Юлия Агафонова в свободное время любит путешествовать и в совершенстве владеет английским языком.

При этом нельзя назвать Юлию Агафонову и скрытной. Женщина ведет личный аккаунт в «Инстаграме», на который подписаны 50 тысяч человек. Актриса выкладывает как фотографии со съемок новых проектов, так и кадры из отпуска на море, со встреч с друзьями и другие повседневные фото.

Ссылка на основную публикацию
Похожее