Ранние годы
Эрвин Шротт родился в 1972 года в Монтевидео. Его преподавателем стала известная итальянская певица меццо-сопрано, которая подготовила его к исполнению лучших полей в мировом репертуаре. Дебют молодого баритона состоялся в 1994 году, когда он исполнил одну из ролей в опере «Андрей Шенье». На талантливого певца сразу обратили внимание, после чего ему стали предлагать другие классические партии. Решающее значение для его профессиональной карьеры имела победа в 1998 году на одном из самых престижных международных конкурсов — «Опералия», организованном известным тенором с мировым именем П. Доминго. Здесь он получил главную премию и специальных приз зрительских симпатий, что открыло ему двери ведущих театров мира.
LiveInternetLiveInternet
nadia_obo
все записи автора
Эрвин Шротт родился 21 декабря 1972 года в Монтевидео, Уругвай (Montevideo, Uruguay). Его преподавателем по вокалу была Франка Маттиуччи (Franca Mattiucci), итальянское меццо-сопрано, которая, уйдя со сцены в 1987 году, сделала впечатляющую карьеру в качестве педагога.
Профессиональный дебют 22-летнего певца состоялся в 1994 году, с партией Роше (Roucher) в постановке ‘Андреа Шенье’ (Andrea Chénier). Шротт некоторое время проработал в Муниципальном театре (Teatro Municipal) в Сантьяго, Чили (Santiago, Chile), где спел партии Тимура (Timur) в ‘Турандот’ (Turandot), Коллена (Colline) в ‘Богеме’ (La bohème), наемного убийцы Спарафучиле (Sparafucile) в ‘Риголетто’ (Rigoletto) и Рамфиса (Ramfis) в ‘Аиде’ (Aida), после чего выиграл стипендию на обучение в Италии.
Получив в 1998 году первую премию и приз зрительских симпатий на международном оперном конкурсе ‘Operalia’, основанном всемирно известным тенором Пласидо Доминго (Plácido Domingo), Эрвин Шротт начал получать предложения исполнять ведущие роли от крупнейших оперных театров Европы (Europe) и Соединенных Штатов (United States).
28 марта 1999 года он дебютировал на сцене Венской государственной оперы (Vienna State Opera) в роли Банко (Banquo) в ‘Макбете’ (Macbeth) Джузеппе Верди (Giuseppe Verdi) и впоследствии возвращался туда, чтобы спеть Лепорелло (Leporello) в ‘Дон Жуане’ и Фигаро (Figaro) в ‘Свадьбе Фигаро’ (Le nozze di Figaro).
В миланском театре Ла Скала (La Scala) он выступил с главной партией в ‘Дон Жуане’ и партией Фараона (Pharaon) в ‘Моисее и фараоне’ (Moïse et Pharaon) Джоаккино Россини (Gioacchino Rossini).
Его дебют в Метрополитен-Опера (Metropolitan Opera) состоялся 30 ноября 2000 года, когда он спел Коллена в ‘Богеме’. Он вернулся на сцену нью-йоркского театра в 2005-м, чтобы спеть Эскамильо (Escamillo) в ‘Кармен’ (Carmen); в 2006-м, чтобы исполнить главную роль в ‘Дон Жуане’ во время японских гастролей Метрополитен-Опера; в 2007-м, чтобы спеть Фигаро в ‘Свадьбе Фигаро’; и, наконец, в 2008 году, снова для постановки ‘Дон Жуана’.
Со времени своего дебюта в Королевском оперном театре (Royal Opera House) в Ковент-Гардене (Covent Garden), состоявшегося в сентябре 2003 года (в роли Лепорелло), он исполнил на этой сцене партию Фигаро в ‘Свадьбе Фигаро’ и главную партию в ‘Дон Жуане’.
7 декабря 2009 года Эрвин пел Эскамильо в ‘Кармен’ под управлением Даниэля Баренбойма (Daniel Barenboim), с Йонасом Кауфманом (Jonas Kaufmann) в роли Дона Хозе (Don Josè) и Анитой Рачвелишвили (Anita Rachvelishvili) в роли Кармен. Эта постановка открывала сезон в Ла Скала.
Выступления Эрвина Шротта на концертной сцене включают в себя совместный концерт с Анной Нетребко (Anna Netrebko) под управлением Пласидо Доминго в Центре изящных искусств (Centro de Bellas Artes) в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико (San Juan, Puerto Rico), состоявшийся 9 октября 2007 года; гала-концерт на Пятом фестивале музыки и искусства в Абу-Даби (5th Abu Dhabi Music and Arts Festival) с Анной Нетребко и Элиной Гаранча (Elīna Garanča) 29 марта 2008 года; и сольный концерт в Мюнхенской резиденции (Münchner Residenz) 9 ноября 2008 года.
Эрвин Шротт женат на российской сопрано Анне Нетребко, их сын Тьяго Аруа (Tiago Aruã) родился 5 сентября 2008 года в Вене (Vienna). В дополнение к совместным концертам в Пуэрто-Рико, Абу-Даби и Риге (Riga), Шротт и Нетребко вместе появились в ‘Дон Жуане’ во время японского тура Метрополитен-Опера в июне 2006-го и в Ковент-Гардене в июне 2007 года.
Год 2012-й начался для Шротта с совместных с женой гастролей в Германии (Germany) и Швейцарии (Switzerland), которые продолжатся к концу года в Великобритании (United Kingdom) и Дании (Denmark). Кроме того, певца ждут концерты с Нетребко и Кауфманом в рамках ‘Gipfeltreffen der Stars’ и лондонском Королевском Альберт-холле (Royal Albert Hall). В феврале он снова выступал в Ковент-Гардене в роли Дон Жуана и повторит свой успех в Берлинской государственной опере (Staatsoper Berlin).
Успех
Эрвин Шротт в 1999 году впервые блестяще выступил на сцене Венской государственной оперы, где спел партию Банко в опере Верди. Несомненный успех молодого исполнителя сделал его заметной фигурой в современном оперном мире. Впоследствии он еще несколько раз споет в этом престижном европейском театре, одинаково хорошо проявив себя как в драматургических, так и в комедийных образах.
Последнее обстоятельство немаловажно для понимания причин популярности этого артиста. Эрвин Шротт с одинаковым мастерством может исполнять как серьезные трагические роли, так и юмористических персонажей. Например, особенно удачно у него получился Фигаро. В итальянском театре «Ла Скала» он великолепно пел партии репертуара бельканто, что открыло новую грань в его таланте. Певцу очень хорошо даются колоратуры. Он обладает виртуозной музыкальной техникой, благодаря которой он запомнился меломанам в сочинениях Россини.
Анну Нетребко избивал бойфренд-уголовник
Сейчас бывший любовник оперной примы в международном розыске.
Оперная дива Анна Нетребко счастлива в своей личной жизни. Её муж – уругвайский баритон Эрвин Шротт. В семье подрастает сын Тьяго. А что было раньше? Из газет известно, что у певицы был длительный роман с вокалистом Симоне Альберджини. Но была еще одна яркая любовная история, о которой сейчас Анна Нетребко и слышать не хочет.
Анна Нетребко с мужем Эрвином Шроттом
Красавец танцор Николай Зубковский был ярким героем ее сумасшедшего романа пятнадцатилетней давности. Сейчас ему 35 лет. Он уже не танцует, а довольствуется небольшими ролями в проходных сериалах. Больше всего он прославился не своими творческими работами, а романами с будущими примами. Во время обучения в Академии русского балета имени Вагановой в его постели побывала Анастасия Волочкова. Вот как он вспоминает о пикантных деталях секса с балериной: «Она неутомима в постели, все время придумывала какие-то новые позы. Секс на люстре — это про нее! Бывало, после ночи с ней у меня даже не оставалось сил встать утром…».
Анастасия Волочкова и Николай Зубковский
Когда Николаю Зубковскому было 20 лет, он вступил в интимные отношения с 26-летней Анной Нетребко. Николай второй год танцевал в Мариинке, а Анну уже тогда приглашали в Америку. Вот как вспоминает Зубковский об этом романе: «Познакомились мы с Аней в театральном буфете. Мне она давно нравилась, но я не знал, как завязать знакомство. В итоге пригласил ее домой и пообещал накормить своим коронным блюдом — итальянской пастой. Ведь я хорошо готовлю. Аня приехала ко мне и… осталась на два года. Вскоре я вместе с ней поехал на ее гастроли в Сан-Франциско. Потому что жизни друг без друга мы уже не представляли. Это было прекрасное, веселое время! Представьте себе: мы с Аней с балкона 28-го этажа в отеле Сан-Франциско кидались сырыми яйцами! Вскоре мы обручились и уже всерьез готовились к свадьбе… Увы, не сложилось».
Зубковский рассказывает всем, что когда-то он ревновал Аню в к букетам и поклонникам, и они с Аней расстались друзьями, что он нет-нет да и позванивает ей, чтобы поздравить с премьерами. На самом деле это наглая ложь. «Бил он ее! Как-то раз отмутузил так, что у нее все лицо и тело были в синяках! После этого она от него и сбежала! Об этой истории все в театре знают. Сейчас Зубковского ищет полиция. Он обворовал свою бывшую невесту — уговорил заложить несколько квартир и набрать кредитов. Взял деньги и смылся. Да еще долгов оставил по всему Питеру!» — рассказывает Галина Ивановна, одна из сотрудниц Мариинского театра.
В 2006 году Николай Зубковский познакомился с дочерью питерского антиквара Валерия Балаяна, Кариной. К тому же, она являлась внучкой бывшего председателя Пушкинского районного суда Николая Титова. Зубковский уговорил Карину взять в банке кредитов на 30 миллионов рублей, а также заложить четыре ее квартиры. После этого он, понятное дело, скрылся! В настоящий момент Зубковский является фигурантом двух уголовных дел и находится в официальном розыске. Пользователь Интернета с ником Навеяло оставил свой комментарий по поводу этой истории: «Случается, что женщина и мужчину-то такого не помнит, и прелести его мелкие давно забыты, и денег, на него потраченных, уже не жалко, жизнь течет налаженная, но тут ОНО всплывает и давай направо-налево подробностями брызгать… только успевай уворачиваться».
Редакция Uznayvse.ru рада за Анну Нетребко, что она прислушалась к своему инстинкту самосохранения и вовремя рассталась с Зубковским, не успев окончательно сломать себе жизнь.
«Метрополитен-опера»
Этот театр считается на данный момент самым престижным в мире музыки. Выступления в нем – показатель успеха артиста. Ежегодные онлайн-трансляции лучших постановок гарантируют актерам мировую известность. Эрвин Шротт, личная жизнь которого складывалась столь же успешно, как и его карьера, дебютировал на этой сцене в 2000 году. Впоследствии его не раз приглашали в оперу, где он с одинаковым успехом пел как драматические партии, так и лирические. Певец блестяще воплотил на сцене образы из опер Пуччини, Бизе. Его великолепный баритон со временем стал густым и приобрел более низкие нотки, которые позволили ему расширить свой репертуар.
Одна из самых знаменитых постановок с его участием – это опера «Кармен» (2009 год), где он пел с другими мировыми оперными звездами, такими как Кауфман и Рачлишвили. Не менее успешны его концертные программы, которые проходят на ведущих площадках мира.
Эрвин шротт личная жизнь
Законным мужем Анны стал ее коллега, тенор Юсиф Эйвазов.
Фото: Личный архив
Два года назад оперная дива Анна Нетребко впервые вышла замуж. До этого у красавицы был лишь гражданский брак с уругвайским тенором Эрвином Шроттом, отцом ее единственного сына Тьяго. Законным мужем Анны стал ее коллега, тенор Юсиф Эйвазов.
Избранник певицы моложе ее на пять лет, но это не стало помехой для их брака.
Юсиф – ученик Лучано Паваротти. Окончил Бакинскую музыкальную академию, участвовал в ведущих постановках в Большом театре и в миланском Teatro Verdi. А в римском Teatro dell’Opera di Roma Юсиф и Анна пели в опере «Манон Леско».
Эйвазов вырос в простой семье. Мама артиста работала учительницей биологии в бакинской школе. Певец переехал в Милан, когда ему было 20 лет. Поначалу Эйвазов уверял, что союз с Нетребко стал для него первым официальным браком.
– Ведь не просто так я вступил в брак только в 38 лет. У нас на Кавказе мальчика стремятся женить в 22 года. Меня тоже пытались, но я свалил, – рассказывал в интервью сайту Classical Music News молодой тенор. – Всегда хотел жениться по любви. Для меня супружеское ложе свято. Порочить его не в моей натуре. Если вдруг случилось так, что чувства исчезли, уйди, а потом делай что хочешь. В этом отношении мы с Аней полностью солидарны.
После свадьбы с Анной Нетребко Эйвазов переехал из Милана в Вену.
Фото: Личный архив
Супруга-журналистка
Однако недавно на фанатских оперных форумах появилась новость о том, что до брака с Нетребко у Эйвазова была жена. Подтверждение этой информации мы обнаружили на сайте итальянского СМИ Alcatraz.it. В статье рассказывается о свадьбе 70-летней журналистки Адель Феррари и 30-летнего иммигранта Юсифа Эйвазова.
Некоторые факты личной жизни
Эрвин Шротт, биография которого демонстрирует головокружительный взлет его карьеры, был женат на известной русской певице-сопрано – Анне Нетребко. Брак длился недолго: с 2007 по 2013 год. Вместе они пели в спектаклях, принимали участие в концертных выступлениях. Эта пара в течение долгого времени привлекала внимание журналистов, меломанов и поклонников артистов. Однако через некоторое время молодые люди расстались. Но у них есть ребенок, которого в последнее время можно было увидеть на спектаклях и в прессе. Эрвин Шротт, биография, фото сына которого являются объектом настоящего обзора, сделал успешную карьеру оперного певца и пользуется большой популярностью у любителей классической оперы.
Кого ревнует Анна Нетребко
известия: Ваш Мефистофель соблазняет не только красивым голосом, но и обнаженным торсом. Вы всегда делаете своих сценических злодеев столь обаятельными?
Эрвин Шротт: Стараюсь. Иначе мне будет неинтересна моя роль, а действие утратит смысл.
и: Ваши герои, как правило, тираны и деспоты. Это обстоятельство откладывает отпечаток на вашу реальную жизнь?
Шротт: Надеюсь, что нет. Я ухожу со сцены, превращаюсь в самого себя, и никакой сценический король или демон не может с этим ничего поделать.
и: На сцене вам больше нравится убивать других или умирать самому?
Шротт: Ой, дайте подумать… Наверное, умирать. Когда вы кого-то убиваете, эпизод занимает несколько секунд. Зато если вы умираете, это совершенно другое дело. Такая сцена может занять и половину акта, и тебе хватает времени на то, чтобы спеть красивую арию или даже две.
и: Расскажите, как лучшему моцартовскому Дон Жуану удалось завладеть сердцем казачки Анны Нетребко?
Шротт: Не знаю, как удалось, но встреча с Анной — главное событие моей жизни. Я — ее самый большой поклонник.
и: Но два певца в одной семье — это очень трудно…
Шротт: Да, бывает нелегко. Но все равно мы стараемся как можно больше времени проводить вместе. Я могу совершить многочасовой перелет, чтобы побыть с Аней и сыном хоть пять минут. Как бы я ни обожал работу, я очень скучаю по дому. Под словом «дом» я подразумеваю не какое-то конкретное место в Вене или Нью-Йорке, а ту точку на земном шаре, где в данный момент находится моя семья.
и: У вас и у Анны очень насыщенный гастрольный график.
Шротт: Я лично пою не более шести постановок за сезон. Мог бы гораздо больше. Но деньги и успех не ставятся мною превыше семьи. Кроме того, важно давать отдых голосу. Мы — как элитные спортсмены, которые живут за счет двух маленьких мускулов в горле. В этом я пытаюсь убедить Анну.
и: Между вами часто вспыхивают конфликты?
Шротт: Конфликты неизбежны в любых отношениях. Так много всего, о чем два человека не могут думать одинаково на протяжении 24 часов в сутки 365 дней в году. Жизнь — штука длинная. Мы часто спорим — порой на повышенных тонах. В порыве ревности Анна может меня за руку укусить… В этом мы ничем не отличаемся от любой другой пары в мире.
и: У вас двое детей — дочь от первого брака и сын от Нетребко. Вы добрый или суровый отец?
Шротт: Я — некое сочетание доброты и строгости. Понимаю, что детям необходима свобода, но одновременно стараюсь не спускать с них глаз. Мой сын еще слишком мал, и все, что ему пока нужно, — играть, кушать и спать. Но, как его отец, я всегда с ним. Именно я его воспитываю. Анна — великолепная мать, но она его балует. Когда я дома, он слушается именно меня. Другое дело — моя дочь. Она уже превратилась в очаровательную молодую девушку. Мне повезло — она очень разумная и любит рассказывать мне, чем занята сегодня и что ей хотелось бы сделать в будущем. Я ею очень горжусь.
и: Вы хотели бы, чтобы дети выбрали вашу профессию?
Шротт: Нет. Это слишком тяжкий хлеб. Но в любом случае право выбора останется за ними.
и: А себя вы можете представить на поприще, не связанном с музыкой?
Шротт: Я впервые спел на сцене, когда мне было восемь лет. И с этого момента понял, что не я выбрал театр, а театр выбрал меня… Хотя, с другой стороны, я люблю готовить и хорошо поесть. Наверняка смог бы открыть классный ресторан.
и: Какого композитора предпочитает ваш голос, а какого — душа?
Шротт: В душе, в уме и в сердце я хотел бы спеть все самые великие драматические партии — вагнеровские. Но мой голос говорит, что он не готов еще к такому испытанию. Поэтому голове и сердцу придется еще немного подождать в обществе Верди, Гуно, Доницетти и Моцарта. В повседневной жизни я слушаю музыку разных стилей и жанров. Например, когда мне надо петь по-французски, то, чтобы настроиться, я слушаю Жака Бреля или Эдит Пиаф.
и: Только что вышел ваш диск «Rojotango», ставший лидером продаж. Вам все-таки надоела опера?
Шротт: Ни в коем случае! Но, скажу честно, танго — лучшая звуковая дорожка моей жизни. Я вырос под звуки танго. Мой отец каждое утро в шесть тридцать включал радио, и дом заполняли голоса Карлоса Гарделя и Хулио Соса. Я слушал их вместе с отцом, пока он пил свой мате. И когда в студии мы записывали диск, у меня то и дело наворачивались слезы на глаза — так много сильных воспоминаний связано с этими мелодиями. Кстати, между танго и оперой много общего. Это смесь всех самых сильных чувств, которые только может испытывать человек. Если хотите, танго для меня — это некая блиц-опера. В классической опере для развития сюжета нужно около четырех часов. В танго происходит то же самое, но за одну-две минуты.
и: Почему некоторые баритоны — вы, например — стали сегодня гораздо популярнее теноров?
Шротт: Всегда считалось и до сих пор считается, что единственный мужской голос, который «делает продажи», — это тенор. Нас же раньше приглашали просто за компанию. Но теперь все меняется — как на сцене, так и в мире дискографии, и низкие мужские голоса начинают набирать вес.
и: Осенью прошлого года вы вместе с Анной предприняли гастрольный тур по бывшим городам Советского Союза. Какое впечатление у вас осталось от той поездки?
Шротт: Это очень красивые города, не похожие ни на какое иное место на земле. К сожалению, у меня пока не было времени посмотреть в России многое из того, что мне хочется. Надеюсь, когда ответственных выступлений станет чуть меньше, я реализую эту мечту.
и: Вам нравится опера на стадионах?
Шротт: Не имею ничего против. Отличная возможность привлечь на оперные спектакли и концерты как можно больше зрителей. Хотя, конечно, акустика далеко не всех спортивных арен подходит для классического музицирования. Но это тот компромисс, который может привести к результату.
Анна Нетребко не торопится замуж за Эрвина Шротта, но сына по имени Тьяго Аура они воспитывают вместе
Роли
Одна из самых знаковых партий актера – роль дон Жуана, как уже было обозначено выше. Необычная интерпретация моцартовского персонажа принесла ему мировую славу. Глубокий бас-баритон певца привнес новые краски в характер этого персонажа, роль которого предполагает обычно более мягкое изящное исполнение. Шротт же своим густым бархатным голосом сделал своего героя более драматичным.
Недавно певец исполнил в Венской опере комедийную роль доктора Дулькамары в спектакле «Любовный напиток». Его пение лишний раз доказало большие вокальные возможности этого популярного уругвайского баритона. Здесь же следует отметить превосходную актерскую игру Шротта, который очень удачно вжился в образ ловкого, но чрезвычайно обаятельного авантюриста.
На предстоящий россиниевский фестиваль в Пезаро он заявлен как главный исполнитель в опере «Турок в Италии», где он должен петь с Ольгой Перетятько — одной и самых известных современных сопрано. Несомненно, он прекрасно себя покажет, так как имеет немалый опыт в исполнении партий подобного рода. Эрвин Шротт, личная жизнь которого была кратко представлена в данной статье, в наши дни пользуется большой популярностью. Его творчество — яркий пример того, насколько большое место занимают латиноамериканские оперные певцы в современном музыкальном мире.
Шротт эрвин певец биография личная жизнь
Сейчас бывший любовник оперной дивы в международном розыске
Сейчас бывший любовник оперной дивы в международном розыске
Личная жизнь оперной примы Анны НЕТРЕБКО до встречи с мужем, уругвайским баритоном Эрвином ШРОТТОМ, и рождения сына Тьяго была окутана тайной. В газетах писали лишь о ее длительном романе с певцом Симоне АЛЬБЕРДЖИНИ. Как оказалось, в биографии дивы есть «темное пятно». Это – жаркий роман с красавцем танцором Николаем ЗУБКОВСКИМ. 35-летний плясун, давно отошедший от мира балета и довольствующийся скромными ролями во второсортных сериалах, нет-нет да и вспомнит о своих отношениях с красавицей Нетребко. А вот она о нем слышать не хочет! И, как уверяют многие свидетели их романа, есть на то серьезные причины.
Бывший солист Мариинского театра – петербуржец Николай Зубковский за всю свою карьеру в балете не прославился ничем, кроме громких романов с будущими примами. Недавно он рассекретил свою связь с балериной Анастасией Волочковой! Более того, на всю страну поведал об особенностях секса с Анастасией, с которой встречался в далекую пору их общего обучения в Академии русского балета имени Вагановой.